Фрейлина Её Величества Императрицы
Не знаю, как вы, а я уже там побывала!
Теперь он называется «ЦДМ», то есть «Центральный Детский Магазин». Право на название «Детский мир», видимо, заграбастала себе одноимённая сеть магазинов, и договориться с ней не получилось. Ну и ладно. Не в названиях, как говорится, дело.
Итак, что нового и интересного в новом старом «Детском мире»? читать дальше: очень много букв и фото! Во-первых, часы. Огромные (по утверждению самих изготовителей и хозяев магазина – самые большие в мире) механические часы, украшающие главный атриум. Иногда на стене вокруг часов показывается настоящее световое шоу, как на фестивале «Круг света». Специально для светового представления во всем атриуме приглушают свет. В общем, элемент шоу присутствует.
Во-вторых, витражи. Витражи венчают потолок главного атриума, и сделаны они по эскизам более чем 50-летней давности. Кажется, как будто они сошли со страниц старых книжек со сказками.
В-третьих, всё в том же главном атриуме теперь с детишками работают аниматоры. В силу того, что я уже вышла из этого возраста, работу их мне оценить трудно, но детишки вроде бы прыгают и скачут с удовольствием.
В-четвёртых, мороженое. Я не удержалась и попробовала вафельный стаканчик с фисташковым пломбиром. Говорят, что это вкус из детства. Если честно, я из своего детства запомнила совсем другой вкус. То ли стаканчики в мое время делали по-другому (например, из натурального, а не порошкового молока), то ли просто я выросла. Кстати, то же самое касается «советского» мороженого в «ГУМе» и парке Горького. Видимо, дело и правда во мне…
А вот как теперь выглядит весь главный атриум:
На выходе в сторону Лубянской площади висят потрясающей красоты карта России и герб нашей страны, инкрустированные стразами «Сваровски». Там же можно обнаружить и сувенирную лавку с Чебурашками, крокодилами Генами, а также зайцем и волком из «Ну, погоди!».
Магазинов ещё открыто довольно мало. Большинство витрин заклеены логотипом магазина с надписью «Скоро открытие». Вместо ожидающейся рекламы на мониторах - анимированные заставки. Ни одного большого книжного тут нет, что для детского магазина вообще-то позор. Есть, правда, «Республика», но она дорогая, да и ассортимент книжек там не слишком широкий.
Зато отличился главный игрушечный магазин «Hamley’s». «Hamley’s» вообще в последнее время развёл в Москве бурную деятельность и раскинул свои щупальца, в «Атриуме», в «Европейском», а теперь вот и в «ЦДМ». Я не против, на самом деле, чтобы в наших торговых центрах были иностранные сети, но с «Детским миром» -- особая история. Этот магазин ведь был мечтой детей со всего СССР в своё время, и он же был одним из символов Москвы. И раньше тут было настоящее игрушечное царство с настоящей каруселью (куда она делась, кстати?), в которое я даже будучи студенткой заходила с удовольствием. Теперь же здесь царит английская сеть по продаже игрушек, открывшая в новом Детском мире самый большой в мире магазин игрушек Hamley’s. Что-то я не припомню, чтобы в каком-нибудь Хэрродсе в центре Лондона мы могли бы видеть русских матрёшек или макеты русских городов, или вообще хоть что-то связанное с Россией. А вот в самом центральном детском магазине России «Биг Бены» и дабл-декеры, с которыми эти бритиши суются везде, где могут, абсолютно в порядке вещей.
Иногда мне кажется, что Англии в нашей жизни становится слишком много. Вот, например, аттракцион «Алиса в стране чудес». Это такая «интерактивная раскраска». На больших горизонтальных сенсорных экранах нужно раскрасить сценки из произведения Кэрролла. За этим деревом, кстати, интересный магазин «Передвижник» - тут можно купить всё для живописи: краски, кисти, мольберты. Так что если кто любит рисовать – вам сюда.
Каждая надпись в магазине теперь продублирована на английском: я такой тщательности в этом вопросе не видела ни в одном московском торговом центре. Дошло даже до того, что в бесплатном путеводителе по магазину, который там можно взять, ошибок в русском тексте встречается больше, чем в английском. В общем, Англия наступает. Взрослые про них все знают и понимают, поэтому они решили взяться за русских детей. Хотя, наверное, это моё старческое брюзжание. Детишкам в этом Хамлисе нравится. И не только детишкам.
Поклонники Марвела, вам сюда:
Поклонники Звёздных войн, аттракцион для вас:
Новый «Детский мир» - почему-то мне совсем не хочется называть его «цедээмом» - стал интерактивным. Я бы даже сказала, гиперинтерактивным. Бесконечные сенсорные экраны постоянно предлагают детишкам поиграть с ними, чтобы детишки забыли, как играть и общаться между собой.
На последнем этаже, прямо под замечательными витражами, расположился очень недурственный ресторанный дворик (вот назло всем не буду говорить «фудкорт»!), где довольно бестолково, но интересно организовано пространство – можно сесть кушать за столом, а можно на широких ступеньках. Бестолковость заключается в том, что ступеньки каменные и холодные, так что сидеть на них неприятно. А столиков мало, и все желающие нормально поесть (а не один ролл заметнуть) за ними не помещаются. В общем, идея хорошая, но слабо продуманная. Может, со временем они там что-нибудь поменяют.
Я узнала, что на последнем этаже теперь есть смотровая площадка, откуда, по заверениям авторов путеводителя, открывается вид на весь исторический центр Москвы. Я туда не пошла, мне почему-то показалось, что там должно быть холодно, а выходить из теплого магазина не хотелось совершенно. Но летом, я думаю, можно будет как-нибудь сходить посмотреть. Там обещают даже телескопы для рассматривания окрестностей.
В целом проект, конечно, получился интересный. Есть на что посмотреть и на что потратить пару часов своего времени. Видно, что пытались сделать с душой, хоть и поучилось все равно «с деньгами». Ну что же, в конце концов, это магазин. Так что нет ничего удивительного, что музыку тут заказывает тот, кто платит. А музыку заказали такую, что если раньше это был действительно универмаг с доступными ценами для большинства москвичей, то теперь это абсолютно «туристический» проект, рассчитанный на посещение иностранцев, так что цены здесь ожидаемо будут туристические. Цена «Стаканчика», например, уже приближается к 100 рублям, а именно 100 рублей стоил «Стаканчик» в Новосибирске году в 1994, когда деньги считали в тысячах и миллионах. Короче, welcome to CDM, ladies and gentlemen. А ты, москаль, слезай, приехали.
Теперь он называется «ЦДМ», то есть «Центральный Детский Магазин». Право на название «Детский мир», видимо, заграбастала себе одноимённая сеть магазинов, и договориться с ней не получилось. Ну и ладно. Не в названиях, как говорится, дело.
Итак, что нового и интересного в новом старом «Детском мире»? читать дальше: очень много букв и фото! Во-первых, часы. Огромные (по утверждению самих изготовителей и хозяев магазина – самые большие в мире) механические часы, украшающие главный атриум. Иногда на стене вокруг часов показывается настоящее световое шоу, как на фестивале «Круг света». Специально для светового представления во всем атриуме приглушают свет. В общем, элемент шоу присутствует.
Во-вторых, витражи. Витражи венчают потолок главного атриума, и сделаны они по эскизам более чем 50-летней давности. Кажется, как будто они сошли со страниц старых книжек со сказками.
В-третьих, всё в том же главном атриуме теперь с детишками работают аниматоры. В силу того, что я уже вышла из этого возраста, работу их мне оценить трудно, но детишки вроде бы прыгают и скачут с удовольствием.
В-четвёртых, мороженое. Я не удержалась и попробовала вафельный стаканчик с фисташковым пломбиром. Говорят, что это вкус из детства. Если честно, я из своего детства запомнила совсем другой вкус. То ли стаканчики в мое время делали по-другому (например, из натурального, а не порошкового молока), то ли просто я выросла. Кстати, то же самое касается «советского» мороженого в «ГУМе» и парке Горького. Видимо, дело и правда во мне…
А вот как теперь выглядит весь главный атриум:
На выходе в сторону Лубянской площади висят потрясающей красоты карта России и герб нашей страны, инкрустированные стразами «Сваровски». Там же можно обнаружить и сувенирную лавку с Чебурашками, крокодилами Генами, а также зайцем и волком из «Ну, погоди!».
Магазинов ещё открыто довольно мало. Большинство витрин заклеены логотипом магазина с надписью «Скоро открытие». Вместо ожидающейся рекламы на мониторах - анимированные заставки. Ни одного большого книжного тут нет, что для детского магазина вообще-то позор. Есть, правда, «Республика», но она дорогая, да и ассортимент книжек там не слишком широкий.
Зато отличился главный игрушечный магазин «Hamley’s». «Hamley’s» вообще в последнее время развёл в Москве бурную деятельность и раскинул свои щупальца, в «Атриуме», в «Европейском», а теперь вот и в «ЦДМ». Я не против, на самом деле, чтобы в наших торговых центрах были иностранные сети, но с «Детским миром» -- особая история. Этот магазин ведь был мечтой детей со всего СССР в своё время, и он же был одним из символов Москвы. И раньше тут было настоящее игрушечное царство с настоящей каруселью (куда она делась, кстати?), в которое я даже будучи студенткой заходила с удовольствием. Теперь же здесь царит английская сеть по продаже игрушек, открывшая в новом Детском мире самый большой в мире магазин игрушек Hamley’s. Что-то я не припомню, чтобы в каком-нибудь Хэрродсе в центре Лондона мы могли бы видеть русских матрёшек или макеты русских городов, или вообще хоть что-то связанное с Россией. А вот в самом центральном детском магазине России «Биг Бены» и дабл-декеры, с которыми эти бритиши суются везде, где могут, абсолютно в порядке вещей.
Иногда мне кажется, что Англии в нашей жизни становится слишком много. Вот, например, аттракцион «Алиса в стране чудес». Это такая «интерактивная раскраска». На больших горизонтальных сенсорных экранах нужно раскрасить сценки из произведения Кэрролла. За этим деревом, кстати, интересный магазин «Передвижник» - тут можно купить всё для живописи: краски, кисти, мольберты. Так что если кто любит рисовать – вам сюда.
Каждая надпись в магазине теперь продублирована на английском: я такой тщательности в этом вопросе не видела ни в одном московском торговом центре. Дошло даже до того, что в бесплатном путеводителе по магазину, который там можно взять, ошибок в русском тексте встречается больше, чем в английском. В общем, Англия наступает. Взрослые про них все знают и понимают, поэтому они решили взяться за русских детей. Хотя, наверное, это моё старческое брюзжание. Детишкам в этом Хамлисе нравится. И не только детишкам.
Поклонники Марвела, вам сюда:
Поклонники Звёздных войн, аттракцион для вас:
Новый «Детский мир» - почему-то мне совсем не хочется называть его «цедээмом» - стал интерактивным. Я бы даже сказала, гиперинтерактивным. Бесконечные сенсорные экраны постоянно предлагают детишкам поиграть с ними, чтобы детишки забыли, как играть и общаться между собой.
На последнем этаже, прямо под замечательными витражами, расположился очень недурственный ресторанный дворик (вот назло всем не буду говорить «фудкорт»!), где довольно бестолково, но интересно организовано пространство – можно сесть кушать за столом, а можно на широких ступеньках. Бестолковость заключается в том, что ступеньки каменные и холодные, так что сидеть на них неприятно. А столиков мало, и все желающие нормально поесть (а не один ролл заметнуть) за ними не помещаются. В общем, идея хорошая, но слабо продуманная. Может, со временем они там что-нибудь поменяют.
Я узнала, что на последнем этаже теперь есть смотровая площадка, откуда, по заверениям авторов путеводителя, открывается вид на весь исторический центр Москвы. Я туда не пошла, мне почему-то показалось, что там должно быть холодно, а выходить из теплого магазина не хотелось совершенно. Но летом, я думаю, можно будет как-нибудь сходить посмотреть. Там обещают даже телескопы для рассматривания окрестностей.
В целом проект, конечно, получился интересный. Есть на что посмотреть и на что потратить пару часов своего времени. Видно, что пытались сделать с душой, хоть и поучилось все равно «с деньгами». Ну что же, в конце концов, это магазин. Так что нет ничего удивительного, что музыку тут заказывает тот, кто платит. А музыку заказали такую, что если раньше это был действительно универмаг с доступными ценами для большинства москвичей, то теперь это абсолютно «туристический» проект, рассчитанный на посещение иностранцев, так что цены здесь ожидаемо будут туристические. Цена «Стаканчика», например, уже приближается к 100 рублям, а именно 100 рублей стоил «Стаканчик» в Новосибирске году в 1994, когда деньги считали в тысячах и миллионах. Короче, welcome to CDM, ladies and gentlemen. А ты, москаль, слезай, приехали.
@темы: Детский мир, Из дальних странствий возвратясь..., Занимательныя наблюдения
Вообще интересно. Надо будет тоже сходить позырить)))
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ открытие счета в иностранном банке нерезиденту
33490-+